Лечение детского невроза народными средствами

Лечение детского невроза народными средствами

Такие явления, как потеря аппетита, излишняя раздражительность, плаксивость, головные боли, ноющая, а иногда и колющая боль в области сердца, которая может длиться часами, а иногда и днями — все это признаки невроза. В отличие от стенокардии, сердечные приступы при неврозе невозможно снять, используя нитроглицерин.

Чаще всего основное лечение неврозов у детей заключается в сеансах психотерапии в сочетании с медикаментозным лечением. Но следует отметить, что психотерапия тоже может быть разной. Помните, что основополагающее лечение неврозов у детей  — это помощь в нахождении выхода из состояния постоянного нервного перенапряжения. Сегодня существует множество различных вариантов лечения, когда невротическое расстройство ребенок может вывести через действие: это и песочная терапия, где можно строить различные миры из песка,  и арт-терапия, где занимаясь таким любимым делом, как лепка, рисование или конструирование ребенок может отвлечь свое сознание от навязчивых мыслей и страхов.

Разумеется, подобные сеансы должен проводить не просто педагог, а квалифицированный  детский психотерапевт.

Важно помнить, что осуществлять лечение народными средствами  можно только при отсутствии противопоказаний на каждый из компонентов, используемых в той или иной рецептуре.

Лечение неврозов у детей возможно такими общепризнанными народными средствами, как сборы лекарственных трав и настоек.

Одним из таких целебных настоев является настой зерен овса. Для приготовления берут 500г овса (зерна), тщательно промывают холодной водой, заливают литром холодной воды и на слабом огне варят до состояния полуготовности. После чего процеживают через марлю и, добавив 1-2 чайные ложки меда, принимают по 200мл.

Отличными вспомогательными  народными средствами лечения неврозов у детей  — отвары трех из нижеследующих трав, смешанных в равных пропорциях: корень валерианы, трехцветная фиалка, пустырник, боярышник, листья мелиссы, мята (преимущественно лимонная), цветки календулы, трава золототысячника.

Не менее благотворно лечение детских неврозов настоем молодых листьев березы.  Для приготовления настоя  берут 100 г измельченных листьев,  заливают 400мл кипящей воды. Настаивают в течение 1 часа, процеживают и  отжимают. Принимают за 20 мин. до еды  по 1/3 стакана 3 раза в день.

При бессоннице хорошо помогает настой плодов укропа. На 1 столовую ложку плодов 500 мл кипятка. Процедить через марлю и принимать при сильном нервном возбуждении  по 1/3 стакана.

Одну столовую ложку корня валерианы измельчить, залить 2,5 стакана охлажденной холодной кипяченой воды, настоять 10 часов, процедить. Принимать 3 раза в день по 2 чайных ложки.

http://narodnayamedicyna.ru/blog/43543644000/%3Cb%3ELechenie%3C/b%3E-detskih-nevrozov

Лечение детских неврозов народными средствами

При появлениях таких симптомов родителям необходимо обратиться к детскому неврологу.  Ведь лечение детских неврозов обязательно. В том случае, если родители проигнорируют лечение детских неврозов, последствия для психики могут быть достаточно серьёзны.

Неврозами называют функциональные заболевания ЦНС, которые постепенно охватывают весь организм. Причины проявления неврозов у детей имеют целый ряд различных причин. Состояние невроза у ребенка могут вызывать как темнота, так и слишком яркий свет,  как слишком громкий и резкий звук (крик), так и полное отсутствие каких-либо звуков, неприятные запахи и ощущения. Иначе говоря, основная причина детских неврозов — это хроническое или острое нервное перенапряжение.

Наиболее характерными формами детских неврозов являются ночное недержании мочи, заикание, неврастения, невроз навязчивых состояний.

Случается, что неврозы у детей возникают в случаях, когда например, ребенок перенес какое-либо серьезное заболевание и оказался в больнице. Высокая температура, болевой шок, потеря сознания, различные травмы, внезапная смерть близких людей, развод или конфликты между родителями, когда ребенок пребывает в постоянном нервном напряжении — все это является благоприятной почвой для проявления у ребенка симптомов невроза.

Лечение детских неврозов зависит от их типов.  Существует несколько видов детских неврозов. Например, невроз навязчивых состояний проявляется в однотипных движениях рук, гримасничаний, подергивании губ и пр. Сильная возбудимость и ночное недержание мочи, сопровождающееся нарушениями  режима «сон-бодрствование» являются чаще всего результатом психической травмы.  При первых симптомах невроза лучше всего незамедлительно обратиться к врачу.

Весьма интересные и эффективные методы лечения неврозов у детей —  танцевальная терапия. В танце ребенку проще открыться и выплеснуть свою боль. Однако, так называемая телесно — ориентированная терапия чаще всего идет от обратного: тебе плохо и ты хочешь дергать головой? Сколько угодно! Хочешь махать руками и при этом кричать от обиды на родителей? И это пожалуйста! Представляй перед собой, и кричи на все, что угодно! Высвобождайся!

При лечении  же медикаментозными средствами, врачи зачастую назначают применение психотропных препаратов, которые хоть и косвенно, но все же влияют на волю человека.   Следует понимать, что ждать быстрого излечения не стоит — ведь ребенку под воздействием подобного лечения становится труднее  побороть свою болезнь. Он быстрее согласится признать себя больным и продолжать глотать таблетки, что в итоге способно привести его к полной потере себя в социуме.

Наиболее хорошо зарекомендовало себя лечение детских неврозов народными средствами.

Издревле при различных нервных перенапряжениях считалась наиболее полезной ходьба босиком по земле. Сегодня этот метод так же актуален.

??????: ???????? ????????, ???????

??????????:

??????? — ?????? ??????–??????????? ???????????, ????????????? ??????????? ???????????????. ??????????? — ??? ???????, ?????????????? ?????????? ????????????? ? ?????????????????? ? ????????? ? ??????? ????????????? ? ??????????.

? ???????? ?????????? ??? ????????? ?????????? ??????? ???????????, ????? ????????? ??????? ????? ? ?????. ? ???? ??????? ??????????? ????????? ? ?????????? ??????????? ?????????????.

???????? ???????: ????????? ????????????, ??????????, ???????????, ????????? ??? ? ????????, ?????????? ????????????, ??????????? ??? ?????????? ?????????? ?????, ??? ??????? ????????? ???? ???????? ????????? ???????? ???? ? ???????????. ????????, ????????? ??????????, ??????????? ??????? ?? ????, ????, ???? ? ??? ?????.

???????? ???????? ??? ??????? ???????

? ???????? ???????? ??? ??????? ??????? ? ?????????? ????????????????? ??????????? ????????, ??????????? ??????? ????????????. ??? ???????? ???????? ????? ???????, ?????????? ????????? ?????????? ???????? ??????? ??????? ? ???????????? ????????? ? ???????? ???????? ? ??? ????????.

?????????? ??????????? ????? ????????? ?? ???? ??????? ???????, ???????? ?? ??????, ???????? ?????????. ??????? ???????, ??? ??? ??? ????????, ?? ???????????, ? ?????? ???????? ?????? ???????? ???????????? ????????, ??????? ?????????? ?????? ?? ????????? ???????, ??? ??????? ??????.

    ????????? ?? 0,5 ??????? ???? ?????? 3 ???? ? ???? ????? ???;

    ???? ??? ??????? ??? ??????? 3 ???? ? ?????? ?? 1 ??????? ???? ??–??? ?????????, ?????????? ? ?????? (???? ? ???????? ???? ????????). ???????? ??????? ???? ???? ??–??? ????????????? ?????????;

    ??? ?????????? ??????????? ? ?????????????????, ???????? ???? ?????????? — ???????? 3 ???? ? ?????????? ????? 0,3 ??????? ???? ??????? ??????, ??????? ??? ? ?????? ??????????? ???????????? ???? ? ?????? ??? ?????? ???????? ? ??????? ??? ? 2–3 ?????? ?? 30 ????? ?? ???;

    ??? ?????????? ??????? ???????????? ? ?????????? ?????????? ? 1 ??????? ????????? ???? 1 ?????? ????? ???? ? ??? ???????? ??????. ?????? ? ??????? ??? ? 3 ??????;

    ?????? 2 ???????? ????? ????????????? ????? ??????? 2 ????????? ???????, ?????????? 1 ??? ? ????????? ???????? ??? ??????? ?? 0,5 ??????? 3 ???? ? ???? ?? ???. ?????, ?????????? ????? ????????????, ?????????? ?? ?????? ????????? 1–3 ???? ? ????;

    ?????? ????????? ????? ???????? ????? ?? ??????????? ?????, ???????? ? ??????? ?? 1/5 ??????, ?????? ? ??????? ??????? ????? ??? ????? ? ????????? ? ?????? ????? ?? 9 ????. ????? ????? ????????, ?????? ??????, ???? ?????????? ? ????????? ????? ????????? ???????? ?????.

    ????????? ?? 15–30 ?????? 3 ???? ? ???? ?? 30 ????? ?? ??? ??? ???????, ???????????, ??????? ??????????, ???????, ????????? ? ?????????;

    ?????? 1 ?????? ????? ????????????? ????? ????????? ????????????? 1 ???????? ???????, ???? ?????????? 20 ?????. ?????? ????? ???? 1 ?????? ???????? ??????;

    ?????? 1 ???????? ????? ????????????? ????? ????????? 1 ???????? ???????? ????????? ????. ?????????? 6–8 ?????, ?????????. ???????? ?????? ????????? ????????? ???????? ?? 1 ???????? ????? (????? — ?? 1 ?????? ?????) 3 ???? ? ????.

    ????????! ????????? ????????? ????? 2 ??????? ??????, ??? ??? ????? ????????? ???????? ????, ????????????, ????????? ???????????? ?????????–????????? ??????;

    ?????? ? ????????????? ???????? 0,5 ???????? ????? ????? ???? ???????? 1 ???????? ??????? ????????? ????, ??????? ??????? ? ????????? ? ??????? ???? ??? ?????? ??????????? 15 ?????. ???????? ??? ????????? ??????????? ? ??????? 45 ?????, ?????????, ?????? ????????? ???? ?? ?????? 1 ???????.

    ???? ??? ??????? ? ?????? ???? ?? 0,3–0,5 ??????? 2–3 ???? ? ???? ?? 15 ????? ?? ???. ?????? ??????? ? ?????????? ????? ?? ????? 2 ?????. ??????????? ??? ??????? ? ?????? ?????????? ??????? ???????;

    ?????? 1 ???????? ????? ??????? ?????? ????????? 1 ???????? ???????, ?????????? 1–2 ????. ???? ?? 0,5 ??????? 2 ???? ? ????. ??????????? ??? ???????? ???????? ??? ????????????? ??????? ???????;

    ?????????? 100 ? ??????? ???????? ??????? ?????? ? ?????? 2 ????????? ?????? ????????? ????. ?????????? 5–6 ?????. ?????????, ?????? ? ?????? ?????? ? ???? ??????????, ????? ???????? ? ?????? ??????, ????? ?? ???????? ??????. ???? ??? ??????? ?? 0,5 ??????? 2–3 ???? ? ???? ????? ????;

    ?????? 1–2 ???????? ????? ????? ?????????? ?????????????? 1 ???????? ???????, ?????????? ?? ??????????, ?????????. ????????? ??? ??????? ?? 1–2 ???????? ????? 3–5 ??? ? ???? ?? 20 ????? ?? ???;

    ????????? ?????? ??? ????? ?????????? ?? 30–40 ?????? 3–4 ???? ? ???? ?? 30 ????? ?? ???;

    ?????? 1 ???????? ????? ????? ????????? ?????? ?????????? 1 ???????? ???????, ???????? 2 ???? ? ?????? ????? (? ???????, ?? ?????), ?????????. ??? ???????? ???????? ????????? ?? 1–2 ???????? ????? 3–4 ???? ? ???? ?? ??? ??? ??????????????;

    ????????? ? ?????? 5 ???????? ????? ?????? ?????? ????????????, ??????, ?????????? ?????????, 3 ????????? ???????, ?????????? ? ??????? 4 ?????, ?????????. ???? ?? 0,5 ??????? 4–6 ??? ? ???? ?? ???. ??????????? ??? ????????????? ????????;

    ??? ???????? ??????????? ?? 2 ? ??????? ?? ???? ??? ?????? ?????;

    ?????? 30 ? ???? ??? ????? ????????? 1 ???????? ??????? ? ????? ?? ????? ???? 15 ?????, ?????????. ????????? ?? 1 ???????? ????? 3 ???? ? ????;

    ?????? 2 ???????? ????? ???????????? ????? ??????? 0,5 ? ??????? ? ???????? 1 ???? ? ???????. ????????? ??? ??????? ????????? ??? ?????? ??????????????????? ??????? 4 ???? ? ???? ?? 100 ??;

    ?????? 15 ? ????? ????????????? 1 ???????? ???????, ?????????? 1 ??? ? ?????????. ????????? ????????, ??? ??????? ???????, ?? 1 ???????? ????? 4 ???? ? ????;

    ?????? 1 ?????? ????? ????? ??????? 1 ???????? ???????, ????? ?? ????? ???? 10 ?????, ??????????, ??????, 30 ????? ? ?????????. ???? ?? 2 ?????? 3 ???? ? ???? ?? 30 ????? ?? ??? ??? ??????? ??????????????. ????? ???? ????? ?????? ? ???? ??????? ? ??????????? 1:1, ??? ???????? ?????? ???????? ? ??? ??????????;

    ????? ? ?????? ?????? ?? ???? ???????? ? ??????? ????????? ????????????? ? ?????? ??????? ?????????????. 2 ???????? ????? ????? ???????????? ????? ?????? 0,5 ? ????????? ????, ??????? ?? ??????? ? ?????? ?? ?????? ???? 7–10 ?????, ????? ?????????? 30–60 ?????, ????????? ? ???? ??? ??????? ??????? ?? 1 ??????? ????? ? ??????? ??? ?????????? ??????? ????????????.

    ???????? ???????? ??? ???????????

    ????????, ???????????? ? ???????? ???????? ??? ??????? ???????????, ????? ??????????? ? ??? ????? ???????????? ? ??????????, ??? ??????, ?????????, ??????????, ???????? ????, ???? ? ??????, ?????????????????. ?? ????? ??????? ???????, ??? ???????? ???????? ????? ????????? ?????????, ??????????? ????????? ???????.

    ????????????? ????????, ?????????????? ? ????????, ???????? ????????????? ???????????? ?? ??????? ???????. ??? ?????????? ?????????? ?????????? ??? ???????? ???????? ??? ?? ????????? ???????????? ????????? ??? ???????????.

      ? ???????? ??????????? ???????? ??? ???????????????? ?????????? ? ?????? ??????????? ???????? ?? ????? ????? ?????? ?? 30–40 ?????? 3 ???? ? ????. ???? ??????? — 30 ????. ????? 10–???????? ???????? ???? ??????? ??? ????????????? ?????????;

    ????????????? ????????? ??? ??????????? ???????? ??????????? ?????????, ?????????? ??? ???. ?????? 1 ???????? ??????? 1 ?????? ????? ???????????? ????? ? ??????? ? ????????, ??????, 15– 20 ?????. ???? ?????????? ???????? ? ??????? ???. ??? ?? ????????? ??? ????????????. ????????? 3 ???? ? ???? ?? 1 ?????? ????? ? ??????? ???????? ??????? ????;

    ?????? 1 ???????? ????? ????? ??????? 1 ???????? ???????? ????????? ????. ?????????? 4 ???? ? ?????????. ????????? ?? 100 ?? 2–3 ???? ? ???? ??? ?????????? ????????????, ?????????? ??????????, ???????? ????? ? ??????????;

    ?????? 2 ?????? ????? ????? ????????? ?????????? 1 ???????? ????????? ????, ?????????? 1 ?????. ?????? ? ??????? ???.

    ? ???????? ???????? ???????? ???????? ????? ?? ?????????? ??????? ??????? ????????? ?????????????? ??????????? ??????? ??????? — ???????????, ?????????, ???????, ??????????;

    ?????? 1 ?????? ????? ????? ?????????????? ????????????? 1 ???????? ???????, ????????. ????????? ?? 1 ???????? ????? ?? 0,3 ??????? 3 ???? ? ???? ?? ???. ??????????? ??? ?????????? ??????? ????????????, ??????????;

    ?????? 2 ???????? ????? ????? ?????? ???????????? 2 ????????? ??????? ? ???????? ? ??????? ?? 6 ?????. ???? ??????? ?????? 3–4 ???? ? ????. ??????????? ??? ???????????, ??????????, ???????? ????;

    ????? ? ?????? ?????? ????? ???????, ????? ??????, ???? ??????? ????????????? ? ???? ???????. ?????? 1 ???????? ????? ????? 1 ???????? ???????, ????????. ???? ???????? ?? 1 ??????? 3 ???? ? ????.

    ??? ??????????? ???????? ???????? ???????? ?????? ???? ? ???????????? ????????, ?? ????????? ?????? ????? ????????? ??????? ?? ? ???????? ????. ????????????????? ??????? — 2–3 ??????;

    ????? ?? 30 ? ??????? ???? ????????, ????? ?????????? ??????????????, ?? 20 ? ?????? ????????? ?????????????, ????? ????? ?????????????. ????????? ???????? ?? 0,3 ??????? ?????? 3 ???? ? ???? ??? ??????? ???????????, ?????????????????, ??????????, ????? ? ??????.
    http://www.hw-lecar.ru/trawnic/psich/nevroz-narodnye-sredstva.shtml

    Смотрите еще:

    • Народная медицина при пневмонии легких Пневмония - это воспалительный процесс в легких. Причиной пневмонии чаще всего является инфекция, но ее могут вызвать и химические вещества, попавшие в легкие с вдыхаемым воздухом. Пневмония также может быть осложнением других болезней и травм или следствием продолжительного постельного режима. Различают острую и хронические формы; […]
    • Можно ли вылечить метастазы народными средствами Лечение метастаз Лечение метастаз народными средствами Онкологические заболевания –  злокачественные опухоли, образующиеся из клеток эпителия, обладают способностью быстрого деления и размножения в органах и тканях организма. Патологическое перерождение обычных клеток в опухолевые клетки связано со многими факторами. Чтобы остановить […]
    • Народная медицина маточные кровотечения Лечение кровотечения народными средствами Содержание статьи: Лечение маточного кровотечения апельсиновой кожурой Существует множество действенных народных рецептов для остановки маточного кровотечения . Хорошим средством является отвар из апельсиновых корок. Для его приготовления необходимо очистить 6–7 апельсинов и уваривать их кожуру […]
    • Маточные кровотечения народные методы лечения Лечение кровотечения народными средствами Лечение маточного кровотечения апельсиновой кожурой Существует множество действенных народных рецептов для остановки маточного кровотечения . Хорошим средством является отвар из апельсиновых корок. Для его приготовления необходимо очистить 6–7 апельсинов и уваривать их кожуру в 1,5 л воды. […]
    • Метастазы и народная медицина Лечение метастаз Лечение метастаз народными средствами Онкологические заболевания –  злокачественные опухоли, образующиеся из клеток эпителия, обладают способностью быстрого деления и размножения в органах и тканях организма. Патологическое перерождение обычных клеток в опухолевые клетки связано со многими факторами. Чтобы остановить […]
    • Лучшее очищение кожи пенкой Воздушная пенка для очищения проблемной кожи Поэтому мы предлагаем мягкое физиологическое очищение даже для такого типа кожи . Эфирные масла тимьяна марокканского, морковных семян, орегано, мирокарпуса, мяты, герани, ромашки, иланга и копаиферы, входящие в состав пенки, оказывают безопасное и эффективное антисептическое, […]
    • Лечение от коньюктивита народными средствами Как вылечить конъюнктивит традиционными народными средствами Конъюнктивит – это заболевание, для которого характерно развитие воспалительного процесса в слизистой оболочке глаза. Причиной болезни могут быть попавшие в глаз бактерии (стафилококки, палочки дифтерии или дизентерии, хламидии), вирусы, аллергены, токсические […]
    • Лечение рыб в домашних условиях Лечение аквариумных рыб. Методы лечения поиск Лечение аквариумных рыб. Методы лечения Медикаменты и их применение Акварол - Лекарственное средство. Ванны лечебные в отдельном сосуде. Акварол растворяют в воде из расчета 4 г на 100 л воды. Повторяют через 3 дня. Применяют при заболевании рыб дерматомикозом. гнилью плавников. […]