Целебной мантрой будды

Целебной мантрой будды

Tayata Om Bekanze Bekanze Maha BeKanze

Radza Samudgate Soha

Пусть все болеющие быстро выздоровеют,

и пусть их болезни больше никогда не вернутся.

"Секрет здоровья как ума, так и тела состоит в том, чтобы не горевать о прошлом и не беспокоиться о будущем, а жить в настоящем мудро и честно."

Целебное фотопутешествие по Азии и внутрь себя

Лечебная мантра Будды оказывает исцеляющее воздействие и на тело, и на душу.

Лучше ее слушать с закрытыми глазами, чтобы открылся Третий глаз.

Фото, сделанные в буддийских странах добавлены для тех, кто предпочитает совмещать звук и образы.

Но все же, для больше эффекта, лучше с закрытыми глазами сконцентрироваться на звуке.

Поверьте мне ‒ я прожил в Азии, особенно в Индии, 14 лет, когда работал в ООН.

Буддийская целебная мантра

Продолжительность мантры: 8 мин. 10 сек.

Целебную мантру Будды поют или слушают по любому поводу и между ними ради исцеления и себя, и мира от великой болезни – неосознанности.

Эта целебная мантра помогает излечить болезни, восстанавливая гармонию в теле и в мыслях. Кто-то ощущает заметное улучшение уже после первого или второго прослушивания, кто-то несколько позже. Все, кто действительно хотят исцелиться, довольно быстро начинают чувствовать эту возрастающую гармонию, лежащую в основе наших здоровья и молодости.

Слушать целебную мантру нужно в расслабленном состоянии – если слушать ее и одновременно заниматься чем-то еще, эффекта не будет. Поэтому сначала нужно расслабиться, закрыть глаза и начать исцеление.

Слушай целебную мантру с закрытыми глазами по 2 или больше раз на протяжении нескольких дней подряд, и ты будет приятно удивлен заметным улучшение своих и здоровья, и настроения.

"Мы сами — великое лекарство от великой болезни."

"Человек, регулярно повторяющий мантру,

освобождается от страхов, болезней и смерти."

cecsi.ru

Целебной мантрой будды

Бхайшаджьягуру известен у тибетцев под именем Манла (sMan bla), у монголов Оточи.

В это время Драгоценный Балдахин и его свита оказывали почитание и приносили подношения Татхагате Бхайшаджьягуру в течение пяти эонов, после чего он сказал своим 1000 сыновьям: «Вам следует с почтением принести подношение Будде, как сделал это я.» Повинуясь приказу своего отца, они в течение пяти эонов принесли подношения Татхагате Бхайшаджьягуру, после чего один из сыновей, называемый Лунный Балдахин, будучи один, подумал: «Есть ли какая-нибудь иная форма подношения, превосходящая то, что мы делали до сих пор?» Под влиянием трансцендентальной силы Будды, один из богов сказал: «Добродетельный, подношение Дхармы превосходит все другие формы подношений. » Лунный Балдахин спросил: «Что такое подношение Дхармы?» Дэва отвечал: «Пойди и спроси Татхагату Бхайшаджьягуру, который полностью тебе это объяснит.»

«Вслед за этим Лунный Балдахин пошёл к Татхагате Бхайшаджьягуру, склонил голову к его стопам и встал рядом, спрашивая: «Благороднейший Мира, я слышал, что подношение Дхармы превосходит все другие формы подношения; что такое подношение Дхармы?»

Татхагата отвечал: «Добродетельный, подношение Дхармы проповедуется всеми Буддами, но мирским людям трудно принять это, поскольку смысл её тонок и его не легко открыть, ибо она безупречна в своей чистоте и ясности. Она за пределами досягаемости мышления и различения; она содержит сокровище Дхармы и запечатана в Дхарани; она никогда не соскальзывает назад, ибо достигает шести совершенств, не устанавливает разницы между различными смыслами, согласуется с Бодхи, пребывает на вершине всех сутр, помогает людям овладеть великой любящей добротой и великим состраданием, воздерживаться от демонов и искажённых взглядов, соответствовать закону причинности и учению о нереальности эго, человека, живого существа и жизни, а также о пустоте, бесформеннности, не-сотворённости и не-возникновения. Она даёт возможность живым существам обрести бодхимандалу, чтобы повернуть колесо закона. Её прославляют и чествуют небесные драконы, гандхарвы и т.д. Она может помочь чувствующим существам достичь хранилища Дхармы Будды и собрать все знания, приобрённые святыми и мудрецами, проповедовать путь, пройденный всеми Бодхисаттвами, полагаться на реальность, лежащую в основе всех вещей, провозглашать доктрину непостоянства, страдания и пустоты и отсутствия эго и нирваны. Она может уберечь все живые существа, нарушившие наставления, и повергнуть в трепет всех демонов, еретиков и алчных людей. Она восхваляема Буддами, святыми и мудрецами, ибо стирает страдания рождения и смерти, провозглашает радость в нирване, как проповедано прошлыми, будущими, настоящими Буддами в десяти направлениях.

Если слушатель, выслушав эту сутру, верит, понимает, принимает, поощряет, читает и декламирует её и использует надлежащие методы, чтобы проповедовать её другим, такая поддержка Дхармы называется подношением Дхармы.

Более того, как проповедано, практика всех Дхарм это: придерживаться доктрины двенадцати звеньев цепи существования , устранять все еретические взгляды, достигнуть устойчивой невозмутимости несозданного, раз и навсегда установить нереальность эго и не-существование живых существ и отказаться от всех дуальностей эго и его объектов без уклонения от закона и без противоречия закону причинности и воздаяния за добро и зло; доверять смыслу, а не букве, мудрости, а не знанию, сутрам, раскрывающим всю истину, а не частичным откровениям, а также Дхарме, а не человеку её проповедующему; сообразовываться с двенадцатью звеньями цепи существования, которые ниоткуда не приходят, никуда не уходят, начиная с неведенья, которое не существует, и зачатия, которое также в сущности нереально, вплоть до рождения, по сути не существующего, и старости и смерти, которые в равной степени нереальны. Созерцаемые таким образом двенадцать звеньев цепи существования предстают неистощимыми, полагая тем самым конец неправильным взглядам об исчезновении. Таково непревзойдённое подношение Дхармы».

Затем Будда сказал Шакре: «После выслушивания Дхармы от Будды Бхайшаджьягуру Лунный Балдахин реализовал Смирение и снял свою драгоценную рясу, чтобы поднести её этому Будде со словами: «Благороднейший Мира, после твоей нирваны я сделаю подношение Дхармы, чтобы утвердить Истинное Учение. Не поможет ли мне твоё наводящее трепет величие одолеть демонов и практиковать черты поведения Бодхисаттвы?»

Будда Бхайшаджьягуру узнал его глубокую мысль и предрёк: «До последнего момента ты будешь хранить цитадель Дхармы.»

Шакра, в это время Лунный Балдахин воспринял чистую и ясную Дхарму и, узнав пророчество Будды, поверил в неё и покинул свой дом, чтобы присоединиться к духовной общине. Он практиковал Дхарму так усердно, что вскоре реализовал пять сил. В своей практике он благодаря своему совершенному контролю всех внешних влияний достиг безграничной силы речи. После нирваны Будды Бхайшаджьягуру он применил свою силу речи, чтобы повернуть колесо закона, широко распространяя Дхарму на десять малых эонов. Лунный Балдахин был неутомим в своём проповедовании Дхармы и обратил миллионы людей, которые утвёрдились в поисках просветления, сосредоточили свои умы на достижении стадий шравака и пратьяка-будды, и бессчётное количество живых существ, которые переродились на небесах.

Шакра, кто был тот царственный Драгоценный Балдахин? Он сейчас Будда, называемый Татхагата Драгоценного Пламени, а его тысяча сыновей это тысяча Будд этой кальпы, первым Буддой которого был Кракуччханда, а последним Ручика. Бхикшу Лунный Балдахин был я. Шакра, ты должен знать, что подношение Дхармы высшая форма подношения. Поэтому, Шакра, тебе следует сделать подношение Дхармы как подношение всем Буддам.»

Будду Медицины называют также Буддой Исцеления. В Тибете существовало поверие, что достаточно только прикосновения с верой к образу Будды Медицины, чтобы наступило исцеление. Это также подчёркивает действенность практик (садхан), связанных с Бхайшаджьягуру.

В Тибете Бхайшаджьягуру изображают либо как будду, либо как бодхисаттву Бхайшаджьяраджа.

Бхайшаджьягуру облачён в монашеское одеяние, он сидит на львином троне. Тёмно-синий цвет его тела символизирует мудрость Дхармадхату. В левой руке, покоящейся на бедре, он держит чашу с целебным растением, символом панацеи от всех омрачений ума и болезней, его название миробалан (говорится также, что в патре находится лекарство из трав, устраняющих болезни слизи, ветра и желчи, а также три корневых яда: гнев, привязанность и неведение).

Бхайшаджьягуру окружают семь Будд Медицины: «Превосходное имя», «Драгоценная Луна», «Золотое лекарство», «Свободный от страдания», «Провозглашающий Дхарму», «Безграничный океан» и «Сознающий Дхарму».

Иногда Будду Медицины изображают рядом с буддой Шакьямуни и буддой Амитабхой.

Живые существа страдают от двух видов болезней: физических болезней, из-за которых страдает и слабеет тело, и умственных болезней, или омрачений. Болезни тела являются следствием умственных болезней, таких как гнев, привязанность и неведение. Для живых существ нежелательны как болезни ума, так и болезни тела. Поскольку состояние ума зависит и от состояния физического тела, исцеление телесных недугов также играет важную роль. В связи с этим Будда и явил себя в форме Будды Медицины и преподал Чжуд-ши, то есть четыре медицинские тантры. В них изложены методы излечения более 400 видов физических болезней, объяснены их источники и даны симптомы этих заболеваний. Поэтому при заболеваниях полезно читать мантру Бхайшаджьягуру. Каждодневное чтение мантры Бхайшаджьягуру также полезно и в качестве профилактического средства от разнообразных заразных заболеваний.

Практика Будды Медицины очень сильна. Молитва к Будде Медицины очень эффективна в случае серьёзных болезней; она проводится также и для обретения успеха в различных делах. С помощью этого метода возможно даже обрести способность к ясновидению. Так, к примеру, накануне прихода больного можно увидеть его во сне и поставить ему диагноз, а на следующий день прописать ему нужное лекарство. Это является знаком достижения ясновидения.

Мантра также очищает и от отрицательной кармы, быстро устраняет страдание от болезней и усмиряет вредоносных духов. Её чтение приносит успех и исполнение желаний.

www.abhidharma.ru

Мантра исцеляющая все болезни — защитит от физических и психических заболеваний

Мантра исцеляющая все болезни — это очень мощное заклинание, которое использовалось в Индии для тяжелобольных. Считается, что его действие распространяется на все уровни: физическом, эмоционально, ментальном. Его используют, как для самостоятельного лечения, так и для исцеления других людей.

Мантра исцеления: история возникновения

Считается, что мощнейшая мантра исцеления впервые появилась в практике Бхаджана, а позже уже ушла в более популярные и открытые течения индуизма и стала широко применяться не продвинутыми практиками, а обычными врачевателями древней Индии.

Бха?джан(а) (хинди ??? от санскр. ?? bhaj «почитать») — религиозное песнопение поэтов традиций бхакти в индуизме. Термин «бхаджана» часто используется как синоним «киртана». Бхаджаном также называют духовную практику, направленную на удовлетворение Бога.

Звучит мантра исцеления очень сильная следующим образом:

Ra Ma Da Sa Sa Se So Hang

Значение каждого из звуков следующее:

Сэй — абсолютная бесконечность

Со Ханг — Я есть ты

В литературном переводе на русский язык, текст будет звучать следующим образом:

Солнце, луна, Земля, Бесконечность. Я — Бесконечность, я к ней принадлежу и содержу ее в себе.

Считается, что восемь звуков, содержащихся в тексте этой молитвы, стимулируют поток энергии кундалини, поднимая его вверх по позвоночнику. Индийские учителя говорят о том, что вибрации этой мантры доходят до правого и левого полушарий человеческого мозга, активируя так называемый «нейтральный ум».

Кроме того, энергия этих звуков приносит благодать в семью и в дом, исцеляет домашних животных и детей.

Исцеляющая мантра Будды

На Тибете верят, что Будда Медицины в древние времена подарил невежественным людям четыре тантры исцеления, на которых позже была основана вся тибетская медицина.

Что касается мантры этого божества, то считается, что она исцеляет и душевные, и физические болезни. Над больными ее читают для избавления от недугов, продвинутые практики используют ее для духовного роста, обычные люди — для достижения успеха в новых начинаниях.

Кроме того, эта чудо-мантра при регулярной практике очищает карму читающего ее человека. Таким образом, он получает защиту от перерождения после своей смерти в других более низших мирах.

Сам текст мантры на исцеление звучит следующим образом:

ОМ БЕГАНДЗЕ БЕГАНДЗЕ МАХАБЕГАНДЗЕ РАНДЗА САМУТГАТЕ СОХА

Существует три варианта ее чтения: 21, 7 или 100 раз. Практикуют ее каждый день.

Интересно, что короткий вариант этой молитвы до сих пор читается обычными врачами на Тибете умирающему больному. Таким образом, его душу защищают от перерождения в низших мирах. Также в ритуале используются специальные благовония и заговоренный песок.

Сам текст выглядит так:

Tejata Om Bekandzaje Bekandzaje Maha Bekandzaje Radza Samudgate Soha

Его тибетский вариант произношения:

ТАДЬЯТХА ОМ БЕКАНЗЕ БЕКАНЗЕ МАХА БЕКАНЗЕ РАНДЗА САМУТГАТЭ СОХА

Мантру Будде Медицины часто используют для заговоров. С ее помощью освещают пищу, и прежде всего мясо. Также ее читают над лекарствами, дабы усилить их эффективность.

Побеждающая смерть Махамрьтьюнджая мантра

В Ведах говорится, что эта молитва улучшает здоровье, защищает от болезней и даже побеждает смерть. Используют ее адепты Лайя-йоги, направления, в котором практикуется максимальное растворение сознания путем длительных медитаций и многочасового пения мантр.

АУМ ТРИЙЯМБАКАМ ЙАДЖАМАХЕ СУГАНДХИМ ПУШТИ ВАРДХАНАМ УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАН МРИТЙОР МУКШИЙЯ МАМРИТАТ

Мы восхваляем восемь рук, три глаза (Солнце, Луна и Агни – как правый и левый, и третий глаз, соответственно) Господа Махамритьюнджая. Он сидит, скрестив ноги, в позе лотоса (падмасане). Он держит два Кумбха (сосуда для воды) двумя нижними руками и двумя верхними руками окропляет водой Свою собственную голову. Две других нижних руки держат благоприятный Калаш (сосуд, содержащий воду пяти рек и т.п.) в центре ног. Остальные две руки – с Рудракша и Мрига мудра. Амрита (нектар), капающий с лунного полумесяца на Его голову делает все Его тело влажным. Дочь горного короля (Химават – Хималайа) сидит около Него.

До сих пор эту молитву активно читают в значимых обрядах: во время похорон, облегчаю душе уход из этого мира, и маленькому ребенку, когда ему исполняется год. Ее также используют для защиты детей и стариков от болезней и сглазов.

Другие мантры исцеления больных

Существует и еще ряд мантр освобождения от болезней, которые также считаются рабочими.

Известная молитва-обращение к Солнцу, которую практикуют вмести с утренним комплексом Сурьи Намаскар.

ОМ СУРЬЯ НАМАХА

Считается, что она способствует омоложению и здоровью.

Другая мантра помогает в борьбе с психическими заболеваниями.

ОМ ЧАНДРА НАМАХА

Следующая молитва способна придать сил и радости жизни.

ОМ ШРИ САРАСВАТЬЯ НАМАХ

А для профилактики часто используется вот эта молитва.

ОМ БРАМ БРИМ БРАУМ САХ БУДХАЙЕ НАМАХ

Считается, что полезно, не только петь, а просто исцеляющие мантры слушать онлайн. Так как даже простое их звучание имеет целебный эффект. Исцеляющие мантры слушать бесплатно, видео которых в изобилии есть в Интернете, можно даже маленьким детям.

Не забывайте, что одними мантрами вылечиться невозможно, однако, как дополнительный источник сил и хорошего настроения, они отлично работают.

grimuar.ru

Целебные мудры и мантры

На Востоке и в частности, в Китае, накоплен богатый опыт, помогающий саморегулированию. Эти практики улучшают самочувствие человека, как физическое, так и интеллектуальное. Повышают энергию, а также помогают избавляться от недугов. Например, таково использование мудр и мантр.

Что такое мудра? Это жест, или, как говорят «поза рук». Мантры – это своеобразный цифровой звуковой код, который помогает настроить организм на правильное функционирование.

Сочетание мудр и мантр может улучшить физическое состояние человека, так как доказано, что они обладают целебным воздействием.

Буддисты считают, что поза человека тесно связана с жизненной энергией, называемой ци. Самые разные жесты имеют разный внутренний смысл, и, соответственно, оказывают разное воздействие.

Также буддисты утверждают, что у человека существует постоянная связь с космосом и космической энергией. И мудры помогают ее активизировать. Считается, что существует шесть главных каналов, по которым идет энергия в теле человека, и все они проходят через человеческие руки.

Мудра Знания помогает снять эмоциональное перенапряжение, снизить тревогу, борется с депрессией. Также она активизирует мышление и память. Ее можно использовать при проблемах со сном, высоком давлении. Для того чтобы ее выполнить, нужно соединить кончики указательного и большого пальца, а три остальных пальца выпрямлены и не напряжены.

Мудра неба связана с головой. Ее рекомендуют выполнять при проблемах со слухом. Средний палец должен соприкасаться с основанием большого пальца. Остальные – свободны и выпрямлены.

Мудра ветра исцеляет ревматизм, тремор рук, головы и шеи. Подушечкой указательного пальца достаньте основание большого. Он, в свою очередь, поддерживает указательный палец.

Мудры нужно использовать в сочетании с мантрами. Перед произнесением или пением мантр нужно расслабиться, отрешиться от суеты и сконцентрироваться на своих ощущениях.

Выполняя в течение пятнадцати минут каждую мантру и при этом, сложив определенную мудру, вы сможете достичь гармонии и изгнать многие болезни.

Мантра «OM NAMAH SHIVAYA» очищает пять чакр, повышает энергию и нормализует дыхание. Мантра «OM MANI PADMI HUM», одна из самых известных, олицетворяет чистоты тела, души, ума и сердца Будды. Она наполняет сердце милосердием и чистотой.

www.justlady.ru

Обсуждения

БУДДА МЕДИЦИНЫ. МАНТРЫ, САДХАНА, ДХАРАНИ, СУТРА, КОММЕНТАРИИ

88 сообщений

Садхана Будды Медицины

Выполняя твою просьбу, из сердца и святого тела Царя Медицины исходят бесчисленные лучи света, полностью наполняя твое тело с головы до ног. Они очищают тебя от всех болезней и загрязнений, от всей твоей негативной кармы и омрачений. Твое тело обретает природу света, очищается и становится ясным и прозрачным, как кристалл.

ОМ НАМО БХАГАВАТЕ БЕКАНДЗЕ/ ГУРУ БЕНДУ-РЬЯ ПРАБХА РАНДЗАЙЯ/ ТАТХАГАТАЙЯ/ АРХАТЕ САМЬЯКСАМ БУДДАЙЯ/ ТАДЬЯТХА/ ОМ БЕКАНДЗЕ БЕКАНДЗЕ/ МАХА БЕКАНДЗЕ БЕКАНДЗЕ РАНДЗА/ СА-МУДГАТЕ СОХА

ТАТХАГАТАЙЯ/ АРХАТЕ САМЬЯКСАМ БУДДАЙЯ/ ТАДЬЯТХА/ ОМ БЕКАНДЗЕ БЕКАНДЗЕ/ МАХА БЕКАНДЗЕ БЕКАНДЗЕ РАНДЗА/ САМУДГАТЕ СОХА

Все живые существа преобразуются в аспект Гуру Будды Медицины. Как прекрасно, что я могу привести всех живых существ к просветлению Будды Медицины.

Представляя Гуру Будды Медицины над макушкой своей головы, семь раз обратись к нему со следующей просьбой, затем перейди к начитыванию мантры и визуализации.

Совершенный Будда, полностью постигший

Абсолютную истину всех феноменов, Будда

Ман-гьи-ла Бендурья О-гьи Гьял-по-ла,

перед Тобой простираюсь,

Ищу в Тебе прибежище и делаю Тебе подношения.

Да созреет Твой обет принести благо всем существам

Во мне и других.

Очищающие лучи света струятся из сердца Гуру Будды Медицины и его святого тела, излечивая тебя от болезней и загрязнений, вызванных духами и их причинами, а также от всей негативной кармы и омрачений.

Твое тело полностью наполняется светом и становится прозрачным и чистым, как кристалл. Затем лучи исходят во всех направлениях, очищая от болезней и загрязнений всех матерей — живых существ.

Гуру Будда Медицины превращается в свет и растворяется в твоем сердце.

vk.com

Мысленное очищение того, что вас окружает

Да обретет вся земля совершенную чистоту, да станет она ровной, как ладонь, гладкой, как лазурит.

Мысленно разместите чистые подношения

Да наполнится все пространство подношениями от богов и людей, дарами явными и в мысли, подобными тем, что преподнес Самантабхадра.

В предлежащем пространстве на львином троне из лотоса, солнца и луны восседает Будда Шакьямуни, представляющий самую суть моих всех милостивых наставников; вокруг него собрались гуру, как непосредственные, так и входящие в линию преемственности, а также йидамы, будды, бодхисаттвы, шраваки, пратьекабудды, даки, дакини и стражи Дхармы.

Сотворение причин, побуждающих искать Прибежище

Я и все мои добросердечные матери, в страхе перед муками сансары, обращаемся к Будде, Дхарме и Сангхе — единственным началам Прибежища. Отныне и до самого Просветления мы встаем под защиту сих Трех Драгоценностей.

Краткая молитва ищущего Прибежища

Я вместе со всеми живыми существами ищем прибежища у Будды, Дхармы и Сангхи, пока все мы не достигнем Просветления (7 раз, 100 раз или более).

Обретя духовные заслуги путем даяния и других совершенств, да стану я буддой на благо всем живым существам (3 раза)

Принятие благодати и очищение

Из сердец всех, в ком я ищу Прибежища, нисходят потоки света и нектара; они растворяются во мне и в каждом живом существе, очищая от пагубной кармы и препятствий, удлиняя срок жизни, увеличивая добродетели и успехи в постижении Дхармы.

Сотворение четырех безмерных

Да будет счастливо всякое существо. Да будет всякое существо избавлено от страдания. Вовек да не разлучается никто со счастьем. Да пребудет всякое существо в спокойствии, без ненависти и привязанности.

Призывание поля духовных заслуг

О, Защитник всех существ, великий победитель полчищ злых духов. О, Благословенный, Всеведущий, явись сопровождаемый свитой в месте сем.

Телом, речью и умом смиренно простираюсь ниц, совершаю подношения наяву и в мысли, раскаиваюсь в злодеяниях, совершенных мною от века и радуюсь добродетелям всех существ. Соизволь оставаться здесь, пока не пройдет сансара, вращай колесо Дхармы ради нас. Все добродетели посвящаю Великому Просветлению.

Окропленная благоухающими составами и усыпанная цветами земля; великая гора, четыре континента, солнце и луна преподносятся в дар сфере будд, дабы наслаждались все существа жизнью в сих чистых землях. Предметы, вызывающие привязанность, заблуждение или ненависть; друзья, незнакомцы, враги, наши богатства и наши тела с радостью преподносятся в дар. Соизволь принять его и благословить нас с тем, чтобы три яда более не отравляли нас:

ИДАМ ГУРУ РАТНА МАНДАЛАКАМ НИРЬЯТАЙАМИ

Обращение к полю духовных заслуг и к наставникам линии преемственности,

указывающим этапы пути

О, мой добрейший коренной Гуру! Воссядь на лотос и Луну, увенчивающие мою голову, и по своей великой милости одари меня благодатью твоих тела, речи и ума. (Мысленно представляйте, как ваш коренной Гуру нисходит на макушку вашей головы и взывает вместе с вами, как указано далее)

Обращаюсь к тебе, о Будда Шакьямуни, чье тело происходит из неисчислимых добродетелей, чьи слова исполняют чаяния смертных, чья мысль ясно видит все существующее.

Обращаюсь к вам, о наставники духовной традиции, свершители многих великих дел: Досточтимый Майтрея, Благороднейший Асанга, Васубандху и все иные драгоценные учителя, явившие путь обширного ведения.

Обращаюсь к вам, о духовные наставники традиции глубинного постижения: Досточтимые Манджушри, Нагарджуна, Чандракирти и все иные драгоценные учителя, которые явили этот наиглубочайший путь.

Обращаюсь к вам, о духовные наставники традиции сокровенной мантры: Победитель Ваджрадхара, Тилопа, Наропа и все иные драгоценные учителя, явившие путь Тантры.

Обращаюсь к вам, о духовные наставники по линии Древний Кадам: Второй будда Атиша, Дромтонпа, Геше Потоба и все иные драгоценные учителя, явившие единство пути обширного ведения и пути глубинного постижения.

Обращаюсь к вам, о духовные наставники по линии Новый Кадам: Досточтимый Цонкапа, Джамвел Гьяцо, Кхедрубже и все иные драгоценные учителя, явившие единство Сутры и Тантры.

Обращаюсь к тебе, мой добрейший и драгоценнейший учитель, являющий заботу о необузданных умом, не усмиренных чередой всех предшествующих будд, как будто эти подопечные — удачливые ученики.

(Следующие три обращения повторите три раза)

Ниспошлите свои благословения, дарующие вдохновение, мне и всем матерям моим, дабы пресеклись мои все извращенные помыслы: от непочтения к добрейшему наставнику до утонченнейшей двойственности восприятия. Ниспошлите свои благословения, дарующие вдохновение, чтобы быстро сотворить чистые помыслы: от почтения к добрейшему наставнику до единства Блаженства и Пустоты. Ниспошлите свои благословения, дарующие вдохновение, дабы свести на нет все внешние и внутренние препятствия.

Принятие благодати и очищения

Из сердец всех святых существ нисходят потоки света и нектара: они даруют благодать и очищение.

Молитва к этапам пути

Начало пути — упование на моего добрейшего наставника, в котором источник всякого блага. Благослови меня осознать это и следовать ему с великой преданностью. Жизнь в мире людей со всеми ее свободами — редчайшее явление с глубоким смыслом. Благослови меня осознать это, дабы денно и нощно я мог осуществлять смысл жизни. Подобно пузырьку на воде, мое тело умирает и разлагается очень быстро, а после смерти являются плоды кармы подобно тени, сопутствующей телу. Дай мне благословение знать и не забывать об этом, чтобы всегда я бдительно следил за тем, что делаю, и, избегая пагубных поступков, стяжал богатство добродетели. Радости сансары обманчивы: они не приносят удовлетворения, но одни лишь муки. Посему склони меня своим благословением чистосердечно стремиться к обретению блаженства совершенной свободы. Дай мне благословение, чтобы этот чистый помысел породил неотступное внимание и величайшую осторожность, дабы моим основным духовным деланием остался корень всей Дхармы — обет личного освобождения. Подобно мне все мои добросердечные матери тонут в океане сансары. Даруй благословение на духовный труд по воспитанию бодхичитты, чтобы скорее я мог их спасти. Но, ограничиваясь этим, в отсутствии трех нравственных основ, я не могу стать буддой, поэтому ищу благословение на обретение силы трудиться по исполнению обетов бодхисаттвы. Уняв мой ум от развлечений и подробно растолковав истинный смысл понятий, благослови меня достичь единства Безмятежности и Проникновения. (Теперь приступайте к медитации по воспитанию ума)

ОМ МУНИ МУНИ МАХАМУНИЕ СОХА

ОМ А ГУРУ ВАДЖРАДХАРА ВАГИНДРА СУМАТИ ШАСАНАДХАРА САМУДРА ШРИ БХАДРА САРВАСИДДХИ ХУМ ХУМ

ommanypadmehum.ru

ЗНАЧЕНИЕ МАНТР

Значение мантр в современном неспокойном мире особенно велико. Практика мантр растворяет негатив и создает мощную защиту от агрессии как отдельного человека, так и Планеты в целом.

Мантры – это древние звуковые формулы на санскрите, частота которых совпадает с частотными характеристиками Вселенной. Благодаря этому, практика мантр оказывает благотворное влияние на человека и окружающее его пространство.

Это уникальное свойство мантр издавна использовалось в Тибете при лечении различных заболеваний. (впервые об этом упоминается в тибетском трактате «Бум Ши», 1900 г. до н.э.) Лечение проводили «дрангсоны», люди, которые обладали особыми духовными знаниями.

Перед началом практического применения мантр, они «удалялись от мира», чтобы, погрузившись в глубокую медитацию, развить сознание, интуицию, тонкое физическое восприятие.

Мантрами сопровождались все лечебные процедуры, а любое лекарство также «заряжали» мантрами, что усиливало его действие.

Одной из самых известных целебных мантр является мантра Будде Медицины, Будде Исцеления.

Полная мантра состоит из двух частей:

Ом Намо Бхагавате Бекандзе Бекандзе

Гуру Байдурйя (имя Будды Медицины) Праба Раджайя Татьягатайя

Архате Самуйяксам Буддайя

эта часть произносится 3 раза, затем вторая часть:

Тадьята Ом Бекандзе Бекандзе Маха Бекандзе

Радза Самудгате Соха

Вторая часть читается (произносится нараспев) для профилактики 9 раз, а для лечения себя или своих близких – 108 раз в течение 1-2-х месяцев.

Для большей эффективности, перед чтением мантры, нужно обратиться к Божеству, во славу которого читается мантра, и создать намерение, например:

Я читаю благословенную мантру, посвященную Будде Медицины для того, чтобы восстановить физическое и духовное здоровье. Эта священная мантра насыщает мой организм благотворной Божественной энергией, которая дает энергию всем системам моего организма и приносит мне полное исцеление! Аминь.

Долгое время мантры были недоступны для обычных людей, и только теперь получают широкое распространение, благодаря духовным лидерам разных стран.

Свитки с мантрами хранятся в Ступах, культовых сооружениях, которые впервые были построены в Индии, а затем, благодаря распространению Буддизма, стали строиться по всему миру. Есть они и в России.

Ступа в г. Кызыл (Тува)

В определенное время, Ламы (духовный сан в Буддизме) торжественно открывают Ступу и, с благословением, передают одну из мантр духовным учителям.

Переходя от учителю к ученикам, мантры распространяются по всему миру, а, благодаря интернету, теперь они доступны каждому человеку.

Существует множество мантр разного действия:

одни из них очищают физическое и энергетическое тело человека – с их помощью можно восстановить здоровье, душевный покой.

другие являются защитой от неблагоприятных ситуаций – они читаются перед каждым важным делом, во время поездок и путешествий.

Перейти на новый духовный уровень помогут специальные индийские духовные мантры.

Есть много способов использования мантр:

Защитные мантры можно написать на листочке бумаги, в записной книжке, и носить «при себе» в качестве оберега. В эзотерических магазинах можно приобрести браслеты, кулоны с выгравированными на них защитными мантрами.

Денежные мантры кладут в кошелек, сейф, в папки с важными бумагами.

Мантры для здоровья начитывают на воду, а затем пьют или применяют эту воду для ингаляций. А мантры, написанные особыми травяными чернилами, даже едят.

Приготовление пищи во многих религиях также сопровождается чтением мантр. Это насыщает пищу благотворной энергией Ци.

Каждый слог мантры аккумулирует в себе светлую космическую энергию, которая оказывает благотворное влияние на все, что нас окружает. Поэтому, как можно чаще, читайте, пойте и просто слушайте понравившиеся вам мантры.

www.feng-shui999.com

Текст исцеляющей мантры Будды медицины Бхайшаджьягуру

Человек издавна стремился быть здоровым, богатым и успешным. Поэтому поиск всевозможных путей достижения здоровья, богатства и успеха для многих является определяющим фактором в достижении самореализации и того, что принято называть счастьем. Обращение к древним знаниям и религиям может стать одним из возможных способов обретения внутренней гармонии и нашего места в этой жизни, когда любые наши действия становятся сознательными и несущими благо как для нас самих, так и для всех окружающих нас живых существ.

И таким мощным и эффективным способом является мантра-йога, или путь достижения гармонии через пение магических звуков, в основе которых лежат вибрации, непосредственно воздействующие на внутренние структуры нашего существа.

Происхождение мантры

Одним из главных боддхисаттв буддийского пантеона просветлённых существ является Бхайшаджьягуру или Будда Медицины. Это имя означает Гуру-целитель, Наставник-лекарь. Иногда Его называют также Вайдурьяпрабхараджа, что в переводе с санскрита означает Владыка Лазуритового (Бериллового) Сияния. Этот цвет является очищающим от всех болезненных проявлений не только на физическом, но и на духовном уровне. Сам же камень лазурит издревле во многих культурах считается лечебным, олицетворяя собой чистоту и ясность неомрачённого сознания.

В тибетском буддизме существует особая духовная практика, следуя которой можно излечиться от любых физических и психических заболеваний. Эта практика, как полагают, была дана своим ближайшим ученикам самим Бхайшаджьягуру и записана в так называемой Бхайшаджьягуру-сутре, в которой рассказывается о великих обетах боддхисаттвы, данных Татхагатой Наставником Врачевания Лазуритовое Сияние. Считается, что если просто с верой прикоснуться к иконе Будды Медицины или с благоговением и надеждой произнести Его имя, то это может привести к полному исцелению больного и страждущего.

Итак, практика Бхайшаджьягуру заключается в том, чтобы регулярно пропевать особые слова, называемые мантрой. Подобное пение делается в позитивном ментальном настрое в уединении каждый день утром и вечером. Произнося слова мантры с концентрацией на наших внутренних ощущениях, мы производим в наших энергетических каналах и чакрах очищающие вибрации, гармонизирующие работу внутренних органов и систем.

Сам великий Будда Шакьямуни, однажды беседуя со своим лучшим учеником Анандой, произнёс:

Если живые существа, погружённые в пучину страданий сансары, слышат имя Татхагаты Исцеляющего Учителя Лазуритового Сияния, и с предельной искренностью принимают Его и помнят о Нём, не имея никаких сомнений, тогда не падут они на путь плохих перерождений.

Понятие сансары

Сансара — это ограниченное нашим недалёким умом восприятие нами нас самих и окружающего нас мира, в котором мы живём. Именно из-за этого неправильного и ограниченного восприятия возникают все наши страдания и болезни. Татхагата — это Тот, Кто Есть, т. е. вечно пребывающий, вечно сущий. По сути, Татхагата — это наше бессмертное Сознание, наше Высшее «Я». Если мы постоянно вспоминаем себя, постоянно слышим и искренне принимаем голос своей Совести, то просто не сможем совершать тех ошибок, которые во всех религиях называются грехами или заблуждениями.

Поэтому практика мантры Синего Будды, как иногда ещё называют Учителя Лазуритового Сияния, приведёт вас не только к исцелению от любых болезней души и тела, но и к очищению от негативных последствий вашей кармы как в этой, так и в прошлых ваших жизнях. А если вы к тому же встанете на религиозный путь, то рано или поздно этот путь приведёт вас к Просветлению, означающему в буддизме избавление от всех страданий.

Целительная сила звука

Согласно Бхайшаджья-сутре, поведанной Буддой своему ученику Маньджушри, великий Будда Исцеления, желая избавить всех живых существ от страданий, вошёл в состояние самадхи (слияния с сознанием всех живых существ). Окружённый великим сиянием, исходившим от него, Бхайшаджья произнёс:

НАМО БХАГАВАТЕ БХАЙШАДЖЬЯ ГУРУ ВАЙДУРЬЯ ПРАБХА РАДЖАЯ, ТАТХАГАТАЯ, АРХАТЕ, САМЪЯКСАМБУДХАЯ, ТАДЬЯТХА: ОМ БХАЙШАДЖЬЕ, БХАЙШАДЖЬЕ, БХАЙШАДЖЬЯ САМУДГАТЕ СВАХА

Это полный текст мантры Будды Медицины на санскрите, который следует повторять количество раз, кратное семи: 7, 14, 21 и т. д. Лучше пропевать эту мантру так, как это делают профессиональные певцы риши. Примеры такого исполнения вы легко найдёте в сети Интернет. Но вы также можете пропевать текст целительной мантры, используя свою неповторимую мелодию, которая родится у вас в момент вашей открытости и остановки внутреннего диалога. Также вы можете повторять другой вариант этой мантры на тибетском языке:

ОМ НАМО БХАГАВАТЕ БЕКАНДЗЭ ГУРУ БЕНДУРЬЯ ТАБХА РАДЗАЯ ТАТХАГАТАЯ АРХАТЭ САМЬЯ КСАМ БУДДАЯ ТЕЙЯТА: ОМ БЕКАНДЗЭ БЕКАНДЗЭ МАХАБЕКАНДЗЭ БЕКАНДЗЭ РАДЗАЯ САМУДГАТЭ СОХА

  1. Обрести внутреннюю гармонию;
  2. Избавиться от негативных эмоций (гнева, ненависти, зависти и пр.);
  3. Обрести ясный и чистый ум, способный здраво мыслить;
  4. Избавиться от последствий негативной кармы (плохих поступков и помыслов в прошлых жизнях);
  5. Излечиться от любых заболеваний тела, души и духа;
  6. Самим стать целителем и помочь исцелиться своим близким.

Практика Бхайшаджьягуру-сутры

Чтобы успешно практиковать мантру Будды Медицины, необходимы:

  • Положительный настрой на успех;
  • Непоколебимая вера в свои возможности и возможности исцеляющей силы мантры;
  • Системный подход, т. е. полное изменение образа жизни и мышления и следование системе духовного развития, например, йоге;
  • Ваше желание исцелиться вместе с целью достичь счастья в жизни.
  • Как утверждают четыре медицинские тантры, на основе которых построена тибетская медицина, основная причина всех болезней — это неведение, из которого проистекают все наши страдания. Из-за нашего неведения возникает омрачение нашего ума, т. е. неспособность ясно и чётко мыслить, правильно отражать в своём восприятии нас самих и мир вокруг нас. Это омрачение порождает негативные эмоции, главные из которых ненависть, гордость и страсть (болезненная привязанность к объекту вожделения).

    Подобные эмоции порождают массу других: гнев, зависть, ревность и т. д. В результате чего наше здоровье начинает ухудшаться, потому что в нашем организме накапливается яд, выделяемый, когда мы испытываем эти разрушительные эмоции. Особенно опасны эти эмоции, когда мы сдерживаем их, накапливаем в себе. Поэтому практика мантры Будды Медицины может помочь вам очиститься от той каждодневной суеты в вашем уме, которая постоянно приводит вас к беспокойству, панике, раздражительности и прочим неприятным состояниям.

    А когда ум становится спокойным и свободным от ненужных и мелких мыслей, психика начинает выравниваться, а ваша жизнь улучшаться. Если вы регулярно будете заниматься произнесением этой целительной мантры и другими духовными практиками (например, йогой, боевыми искусствами, танцами, творчеством), то все ваши болезни непременно рано или поздно уйдут, а ваша жизнь станет такой, какой бы вы хотели её видеть: радостной, счастливой, богатой, яркой, долгой, захватывающей.

    privorot.expert

    Мантра дарит отличное здоровье

    2. “ОМ БХАЙКАНАДЗЕ БХАЙКАНАДЗЕ МАХА БХАЙКАНАДЗЕ РАТНА САМУ ГАТЭ СВАХА”

    Это сильная исцеляющая мантра. Когда вы ее практикуете, очень полезно представлять, как рассасывается и уходит болезнь. Хорошо петь эту мантру во время приема лекарств, мантра помогает оживить лекарства, и этим усиливает их действие.

    Мантра для избавления от зависимости (алкогольной, наркотической, людской).Лучше начинать практиковать мантру на убывающую луну.

    Мантра здоровья, энергии, силы. Помогает удалить негатив из тела.

    Надо выбрать время полнолуния и выйти на улицу. Ноги должны опираться на землю, руки вытянуты ладонями к луне. Произносим мантру 12 минут. К концу 12 минуты тело будет жужжать как рой пчел. Так повторить 12 полнолуний. На тринадцатое на вас обрушится поток денег и во всех делах пойдет удача, тело оздоровится. Но 12 полнолуний выдержать сложно, будут и кошмарные сновидения и необычные феномены и нежелание проводить ритуал. Это неблагоприятные силы не хотят изгоняться. Но если дойти до конца — все получается. В принципе, устойчивый рост достатка начинается уже после третьего полнолуния. После 12 полнолуний продолжаем делать каждое полнолуние. Если одно пропустить, то нужно начинать все с начала.

    Одна из основных мантр Высшего счастья. Наделяет здоровьем, защищает от болезней и несчастных случаев. Приносит радостное настроение, счастье, любовь, улучшает взаимоотношения. Помогает найти спутника жизни. Также полезно повторять ее для исцеления и в день рождения.

    Если вам нужно избавиться от болезни, то начинать мантру лучше на убывающей луне.

    А если просто улучшить состояние здоровья, то на возрастающей.

    ЧОЙДАГ ОНЧЭН МОНЛА ШАГЖА ТУВ

    ЖАЧЭН МОНГАМ ЁНСУ ЗОГБА ЕЙ

    ДЭВАР ШЭШБА ЖАДЛА ЧАГЦАЛ ЛО

    МАХА В ЭХАНЗЭ В ЭХАНЗЭ

    РАЗА САМУД ГАД Э СУХА

    ЖЭГДЭН ДЭНБИ ЗОВУ ЦЭВЭГМЭД

    ГОН МЭД ДУНАЛ ЖУРВА НАМЖИ ЖАВ

    САНЖАА ЦЭВЭГМЭД ЛА ЧАГЦАЛ ЛОО

    УМ АМА РАНИ ЗЭВАН ДИЕИ СУХА”

    Мантра для исцеления даже страшных болезней

    Эту мантру можно читать на воду и пить. Мантра читается 37 раз. Если избаляетесь от болезни, то читаем на убывающую луну, если улучшаем здроровье, то на прибывающую

    Мантра для очищения 5 первоэлементов, нейтрализующая любые яды

    Сердце, непосредственно питает элемент Огня, а потому, его энергия — красного цвета.

    Болезни сердца вызваны «нечистым», «грязным» ветром; возникающим, как следствие, сильных привязанностей, страстей (например, неумеренного веселия) и страстных желаний.

    Если вы лечите себя, то после прочтения мантры, подуйте на свою левую ладонь и прижмите к сердцу руки (правая ладонь на груди, левая — поверх правой). Представьте, что из центра ваших ладоней в сердце втекает энергия красного цвета.

    Если вы заняты лечением другого человека, то начитав 108 раз мантру, подуйте ему на сердце, представляя, как вы вдуваете туда красный цвет.

    Мантра от болезней печени

    ЧИИ НИИ ЁЁ ЧАА НОО ПОО СУУ(О) ХАА”

    Мантра от болезней желчного пузыря

    Болезни печени и желчного пузыря вызваны гневом.

    Печень и желчный пузырь: элемент — дерево, цвет – зелёный

    ШУ ШУ ЛАМ ЛАМ СУУ(О) ХАА”

    Мантра от болезней селезёнки

    Селезёнка: элемент — земля, цвет – жёлтый

    Мантра от болезней почек

    Болезни почек вызваны постоянными страхами.

    После прочтения мантры, трижды подуть на камень и приложить к правой почке. Затем прочесть ещё 108 раз и приложить ещё один камень к левой почке.

    Мантра от простуды

    Мантра от болезней нервов (когда поражён «Белый» канал и у человека болят руки, ноги и может перекосить рот):

    Необходимо взять старое (пролежавшее месяц-два, сливочное масло, прочесть мантру, подуть на него и намазаться)

    Мантра от болезней головы, для снижения давления, разжижения и очищения крови

    Мантра от болезней нервов (мышечные боли и судороги)

    Начитать побольше (раз 500)

    Мантра, когда плохо слышат уши

    Мантра при зубной боли и искривлении рта

    Начитав мантру, подуть на соль и намазать ей дёсны и зубы

    Мантра при болях в верхней части спины (относятся к болезням ветра)

    Мантра для лечения эпилепсии, при обмороке и резких сердечных приступах

    При этом, указательным пальцем сделать пять вращений по часовой стрелке, по спирали с сужающейся амплитудой и надавить на точку под переносицей. Затем, сделать пять таких же вращений против часовой стрелки и вновь надавить на эту точку. Продолжать давление до тех пор, пока человек не опомнится

    Краткая мантра Гаруды, от вредоносных нагов и насылаемых ими болезней

    Это может быть «отсыхание» ног, после купания в определённом источнике или посещения аномальной зоны; а также боли рук и ног у пожилых людей

    Мантра от заикания

    Тибетская мантра для похудения и красоты тела.

    Лечит и открывает чакру солнечное сплетение и связанные с ней органы, лечит тромбофлебит.

    Мантра здоровья и укрепления организма

    защищает от врагов и неудач.

    снимает напряжение и страх, исцеляет психические расстройства.

    веселит сердце и приносит радость.

    проясняет ум, усиливает жизненную энергию.

    усиливает жизненную энергию, приводит к победе и достижению целей, гармонизирует человека с миром.

    дает способности к обучению, развивает память, интеллект.

    приносит богатство и высокое положение.

    наградит вас покровительством высоких особ.

    снимает порчу и сглаз.

    При внутренних опухолях. Прикладывать подорожник

    При лечении ожогов

    При заболевании сердечно-сосудистой системы

    При болезни сердца. Кушать плоды боярышника

    При болезнях глаза

    При лечении бельма. Прикладывать медвежью желчь

    Для улучшения зоркости глаза. Промывать глаза росой собранной при полнолунии (15 лунный день)

    Прочитать на чистый нелинованный лист бумаги. Исписать лист этой мантрой и съесть его

    Для защиты от бородавок. Прочитать мантру на лекарство

    для восстановления зрения можно помедитировать на свечу и читать мантру (3 недели по 108 раз)

    alina-bagasova.livejournal.com

    Ошибка 404

    Запрашиваемая страница не найдена.

    © 2017–2018. Все права защищены

    Неизведанный мир магии и эзотерики

    за новостями в социальных сетях

    При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.

    Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.

    tayniymir.com

    Смотрите еще:

    • Целебные сибирские травы Целебные растения Сибири Выставки в апреле-мае 2018 г: Московский Дом Художника. 3-7 апреля выставка "МАСТЕРскаЯ" м.Кузнецкий мост. ул.Кузнецкий мост д 11. Часы работы: с 11-00 до 20-00. 7 апреля с 11-00 до 18-00. Экспоцентр: 18-22 апреля выставка "Жар-Птица-2018" м.Выставочная. Краснопресненская наб.14. Павильон 7, залы 1-2. Часы […]
    • Эфирное масло роза полезные свойства Эфирное масло розы: состав, польза и свойства, масло розы в косметологии и лечении Одно из самых дорогих масел, воспеваемых в легендах – эфирное масло розы. Для получения всего одной капли масла потребуется 30 розовых бутонов. Волнующий аромат масла розы обладает свойствами афродизиака. Недаром в древности считалось, что масло розы – […]
    • Пять настоек народное средство от гипертонии отзывы "Пять настоек" - народное средство от гипертонии Вторник, 14 Января 2014 г. 19:46 + в цитатник "Пять настоек" - народное средство от гипертонии Народное средство от гипертонии поможет вам также при повышенном давлении, неврозах, аритмии, улучшает мозговое кровообращение, имеет противосудорожное действие, при венозном […]
    • Сборник народной медицины «Энциклопедия народной медицины» сборник(PDF) Автор: Бондарев С. Сборник: серия «Бабушка - Энциклопедия народной медицины». В сборнике: 70 томов Год выпуска: 2004-2010 г. Издательство:Кировоград. Изд. «Бабушка» Формат файлов:PDF. Размер файла:rar - 698.11 MB. Энциклопедия не имеет аналогов ни в Украине, ни в России. Готовя этот труд к […]
    • Сухоцвет лекарственные травы Сухоцвет трава (кошачьи лапки), 25 гр Производитель: Применение травы сухоцвет кошачья лапка В современное время трава сухоцвет кошачья лапка известна как одна из важных составляющих противоопухолевого сбора «16 трав» Святого отца Георгия. В народной медицине трава сухоцвет (кошачья лапка) применяется при сердечных,нервных, желудочных […]
    • Свекла состав полезные свойства Свекла — чудо овощ полезный для всех Свекла – это сезонное травянистое растение семейства Амарантовые. В пищу употребляются корнеплоды и свекольная ботва. Коренья хорошо хранятся зимой, поэтому с осени свеклу заготавливают на зиму. Свекла содержит большое количество сахаров, благодаря чему некоторые ее сорта используются для […]
    • Народная медицина для голубей Маски для лица от морщин вместо ботокса Причины старения кожи • Стрессы Стрессы подрывают иммунитет организма, тем самым провоцируя всевозможные проявления процессов старения. Вспомните пословицу: «Не годы старят, а горе». Учитесь оптимизму, решайте все проблемы своевременно, занимайтесь релаксацией (хотя бы такими естественными […]
    • Маска для очищения кожи от черных точек Чтобы убрать черные точки, нужно очистить кожу от загрязнений. Для реализации данной задачи следует воспользоваться специальной маской. Основная ее функция – удаление верхнего слоя эпидермиса, благодаря чему убираются омертвевшие клетки, кожа обновляется. Грамотный уход обязательно должен включать регулярное применение масок, которые, […]